МБОУ г. Иркутска СОШ № 39
город Иркутск
  • Совет школы

    Совет школы № 39 (далее по тексту Совет) является высшим органом самоуправления в соответствии с Уставом школы. 

    Задачи Совета образовательного учреждения
    Основной целью создания и деятельности Совета является осуществление функций органа самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса. 


    Задачи Совета: 

    •    содействие развитию инициативы коллектив; участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса разработка плана развития образовательного учреждения.
    •    разрабатывать программу финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию, осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников, организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления.
    •    организация изучения спроса жителей микрорайона на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
    •    оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.
    •    Изучение общественного мнения родителей по опросам образования, организации питания, проведения капитального ремонта и обеспечения комплексной безопасности образовательных организаций, оказание информационной, организационной, методической и иной поддержки образовательной организации.
    •    принятие локальных актов; принятие решения об исключении учащихся из Школы

    Функции Совета образовательного учреждения:

    Совет образовательного учреждения осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции. 

    Совет образовательного учреждения:

    • принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения;
    • по представлению методического (педагогического) совета образовательного учреждения обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно-математического и др. направлений), профилей производственного обучения; согласовывает распорядок работы образовательного учреждения, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, выбирает по согласованию с органом управления образованием муниципалитета график каникул и устанавливает сроки их начала;  
    • утверждает Положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции; во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения; поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно- исследовательскими, производственными, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;
    • заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения;
    • заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе; в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.
    • Председатель Совета совместно с руководителем учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательного учреждения, а также наряду е родительским комитетом и родителями (законными представителями) интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике